Используя обществоведческие
знания и факты общественной жизни, приведите по два примера реализации каждого
из этих рядов процессов. (Сначала назовите
ряд процессов, а затем приведите соответствующие примеры; всего приведите
четыре примера. Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто.)
Ответ:
1) воспроизведение политической системы /
сохранение преемственности политической системы:
- на уроках обществознания российские школьники
изучают основы конституционного строя Российской Федерации, права и обязанности
гражданина;
- в России сложилась многопартийная система, каждая
из партий развивает свои молодёжные отделения, стараясь привлечь к политической
деятельности как можно больше молодых граждан.
2) становление личности гражданина:
- Михаил хочет улучшить экологическую обстановку в
своём городе, поэтому на выборах депутатов в региональный парламент он выдвинул
свою кандидатуру;
- Алексей недоволен повышением пенсионного возраста
в стране, поэтому он активно участвует в предвыборной кампании КПРФ, которая
обещает его снизить.