20 задание

Человек в обществе. Духовная культура / Введение в социальную психологию. Введение в социальную философию

Автор констатирует, что на определенном этапе общественного развития потребности людей оказываются подчинены вкусам, а многообразие желаемого стремится к бесконечности. Используя обществоведческие знания, приведите два позитивных и два негативных последствия этих процессов.

*

Используя обществоведческие знания, приведите три объяснения связи социального познания с практикой. (Каждый аргумент должен быть сформулирован как распространенное предложение.)

*

Используя обществоведческие знания, объясните, как уникальность личности связана с социальными изменениями (приведите три объяснения). (Каждое объяснение должно быть сформулировано как распространенное предложение.)

*

Используя обществоведческие знания, сформулируйте три суждения об основных особенностях изменения трудовой жизни индивидов в постиндустриальной экономике.

*

Используя обществоведческие знания, приведите три аргумента о связи экологических проблем с другими глобальными проблемами общества. (Каждое суждение должно быть сформулировано как распространенное предложение.)

*

Используя обществоведческие знания, приведите три аргумента, подтверждающих эффективность морали в противодействии и профилактике совершения правонарушений. (Каждый аргумент должен быть сформулирован как распространенное предложение.)

*

Автор полагает: «Если бы не коммуникации через пространство, школьное образование для широких масс было бы невозможно, да и не нужно». Используя текст, обществоведческие знания, приведите три объяснения мысли автора. (Каждое объяснение должно быть сформулировано как распространенное предложение.)

*

Используя обществоведческие знания, приведите два аргумента в подтверждение и два аргумента в опровержение мысли автора о том, что «каждый индивидуум есть лучший сам для себя охранитель своего здоровья, как физического, так и умственного, и духовного». (Каждый аргумент должен быть сформулирован как распространенное предложение.)

Экономическая жизнь общества / Введение в экономику

Используя обществоведческие знания, сформулируйте три подтверждения того, что развитие предпринимательства обеспечивает рост национальной экономики. (Каждое подтверждение должно быть сформулировано как распространенное предложение.)

*

Используя обществоведческие знания, назовите любые два достоинства электронных денег. Поясните, как проявляется каждое из названных Вами достоинств электронных денег. Что можно отнести к недостаткам электронных денег? Назовите любой один недостаток электронных денег и поясните, почему Вы отметили эту характеристику как недостаток. (Каждое пояснение должно быть сформулировано как распространенное предложение.)

Социальная сфера / Введение в социологию

Политическая сфера / Введение в политологию

Объясните мысль автора о том, что в недемократических обществах право становится ущербным, превращается в «видимость права». Приведите один аргумент в поддержку и один аргумент в опровержение этого мнения. (Каждый аргумент должен быть сформулирован как распространенное предложение.)

*

Используя обществоведческие знания, сформулируйте три аргумента, подтверждающих особое значение правового государства для обеспечения правомерного поведения граждан. (Каждый аргумент должен быть сформулирован как распространенное предложение.)

*

Нередко высказывается мнение об особой значимости для развития общества ценностно ориентированной общественно-политической вовлеченности людей. Используя обществоведческие знания, приведите три аргумента в поддержку этого мнения. (Каждый аргумент должен быть сформулирован как распространенное предложение.)

Правовое регулирование общественных отношений в Российской Федерации / Введение в правоведение

Назовите любые два не упомянутых в тексте источника (формы) права, объясните сущность каждого из них. (Каждое объяснение должно быть сформулировано как распространенное предложение.)