В значительной мере массовая культура является культурой потребительской.

Используя обществоведческие знания и факты социальной жизни, приведите три примера, иллюстрирующих мысль автора о том, что в значительной мере массовая культура является культурой потребительской. (Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто, примеры не должны дублировать друг друга по содержанию и относиться к разным жанрам массовой культуры.)

Ответ:

1) Популярный российский певец Дима Билан гастролирует по стране с концертами, его песни исполняются на радио, а также прослушиваются в интернете множеством людей, всё это приносит ему как автору доход.

2) Комедийный сериал «Воронины» очень понравился зрителям, поэтому продюсеры, видя его успех, сняли ещё несколько сезонов.

3) Популярность мультфильма «Маша и медведь» даёт возможность его создателям выпускать и продавать детскую одежду, ручки, тетрадки и другие товары с изображением героев мультфильма.